Моторное масло CUPPER SE 10W-40 Truck 4 предназначено для применения в двигателях коммерческой, внедорожной или сельскохозяйственной техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях. Усиленные защитные свойства моторного масла CUPPER SE 10W-40 Truck 4 позволяют сохранять стабильные рабочие характеристики масла при работе ДВС с повышенными нагрузками и большими пробегами.
Моторное масло SE 10W-40 Truck 4 производится с применением специальной технологии «Cuprum Lining Antiwear Defence», что по отношению к традиционным моторным маслам наделяет его следующими преимуществами:
– обеспечивает высокую степени защиты от износа и способно частично восстанавливать поверхности трения металлов;
– значительно увеличивает срок службы узлов трения и ресурс силового агрегата;
– снижает вероятность перегрева двигателя при работе с повышенными нагрузками;
– обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы;
– демонстрирует отличные пусковые свойства двигателя при экстремально низких температурах окружающего воздуха;
– увеличивает КПД силового агрегата, повышая крутящий момент и мощность двигателя;
– улучшает экономические показатели транспортного средства, позволяя снизить расход топлива и затраты на техническое обслуживание;
– обладает повышенным моющим эффектом и обеспечивает превосходную защиту от образования шламовых отложений;
– позволяет увеличить срок службы катализатора и сажевого фильтра.
Моторное масло CUPPER не содержит серу и фосфор. Имеет минимальную сульфатную зольность. Его применение в ДВС минимизирует содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Выбирая масло CUPPER, вы заботитесь об экологии.
Моторное масло CUPPER SE 10W-40 Truck 4 отвечает следующим требованиям:
API CI-4, CH-4; ACEA E7, E5, E3; Renault Trucks RLD-2; MB 228.3; Volvo VDS-3MAN M 3275-1; Cummins CES 20078, 20077, 20076, 20072, 20071; Mack EO-M, EO-M+; Renault Trucks RLD-2; MB 228.3; Volvo VDS-3
Важно: при переходе на масла CUPPER необходимо в обязательном порядке
использовать «Присадку CUPPER промывочную» в качестве подготовительного этапа. Залейте её в старое масло за 300 – 500 км. до смены. |